Суббота, 20.04.2024, 15:34


<
Форма входа

Профиль
Гость

  
20.04.2024, Суббота
15:34




Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Вы пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш браузер:
Ваш Ip: 3.149.255.162
Днюха:
Пол:



Меню сайта
Связь с администрацией
Категории раздела
Мои статьи [55]
Состави
Состав


By qpi3ik
Сервера
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Што ти вибираеш???

Архив
Результаты
Всего голосовало: 16
Ми Вконтакте


Обращайтесь к Админу
Счетчик
Софт

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
Наш банер

Наш баннер:
Викуська


Друзья
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Статистика CW
победы
Победы [2]
поражение
Поражения [0]
ничья
Ничья [1]
забить cw
>Забить CW<
Софт
Steam Client Размер: 1.5 Мб Скачать
------------------------------------
TeamSpeak2 client Размер: 5.5 мб Скачать
------------------------------------
TeamSpeak3 client Размер: 28.2 Мб Скачать
------------------------------------
Vintrillo Client Размер: 3.6 мб Скачать
------------------------------------
Skype Размер: 0.9 мб Скачать
© PorTall-Cs
EAC client Размер: 2.4 Мб Скачать
Получить такой же блок
Друзья
Релама
wukrainetopklan.ucoz.ua - Лучший Counter-Strike портал
Проверка ТИЦ
Проверка тиц и pr
Профиль
Гость =) Приветствуем ВасРегистрацияАвторизация
Наш сервер
Присоединиться(Steam)
Информация
Заказать место
Сервер
Присоединиться(Steam)
Информация
Заказать место
сервер2
Block title
Block title
Сервера CS 1.6 сервера cs 1.6 csdm http://gungame.biz faveserv.ru
Block title

Сервера для КС 1.6 сервера cs 1.6 игровой рейтинг v34 серверов cs 1.6 для новичков Игровые сервера cs 1.6 Мониторинг серверов CS
сервера CS 1.6

Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы для КС
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Игровые сервера cs 1.6 Игровые сервера cs 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6, Сервера кс
Мониторинг серверов CS 1.6
qcs.su скачать кс 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера CS
cs monitoring surf серверов cs 1.6 counter strike 1.6 сервера Мониторинг CS серверов cs сервера
Мониторинг серверов CS 1.6
CS 1.6 мониторинг
сервера cs скачать кс 1.6 qcs.su Мониторинг серверов CS 1.6, Сервера кс
Мониторинг серверов CS 1.6
Последние ответы на форуме
Популярные темы на форуме
12.04.2015, 19:24 RichardWaky Набор в Клан!!!
Читать
12.04.2015, 09:44 DonaldOa Забить нам CW
Читать
11.04.2015, 00:55 cash flow loan calculator Открытие нашего сервера!
Читать
  • Набор в клан (150)
  • Забить нам CW (59)
  • Как вам наш сайт (44)
  • Последние файлы
    Популярные файлы
    [29.11.2013][Мои файлы]
    Чистая зборка Counter-Strike 1.6 (0)
    [06.10.2013][Файли для Cs]
    Counter_Strike 1.6 (0)
    [01.06.2012][Файли для Cs]
    DM Bots от игроков Na`Vi (0)
    [29.05.2012][Файли для Cs]
    Counter-Strike 1.6: Ukraine by Bovi4 (2011) [RePack/Beta 1] UKR (0)
    Реклама
    Реклама
    Реклама
    Рекламное место

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 9
    Показано материалов: 1-9



    Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры. 

    1. Слабоумные 

    Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду. 

    2. Примитивные 

    Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

    Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита. 

    3. Маскирующиеся 

    Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю. 

    4. Профессиональные 

    Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

    И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

    Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

    Мои статьи | Просмотров: 614 | Добавил: qpi3ik | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)



    Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства.

    Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье.

    Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio Commands), групповые радиокоманды (Group Radio Commands) и радиокоманды ответа/оповещения (Radio Responses/Reports). Для вызова радиокоманд первой группы используем клавишу "Z”, для второй и третьей – соответственно "X” и "C”. После нажатия этих клавиш на экране появляется нумерованный список сообщений данной группы, и выбрать конкретную радиокоманду можно с помощью цифровых клавиш от 1 до 9 (команд бывает не больше девяти в каждой группе).

    При использовании радиокоманд обращайте внимание на сообщения на экране и показания радара – они помогут вам понять, кто именно послал радиокоманду и где он находится.

    Теперь непосредственно рассмотрим каждую из команд и познакомимся с ситуациями, когда их можно применить. Естественно, что вы можете разработать собственную смысловую нагрузку радиокоманд, которая может совершенно не совпадать с их стандартным назначением (например, это актуально в ситуации, когда звук из ваших наушников может быть услышан командой противника), но здесь мы поговорим о наиболее общей их интерпретации.

    Radio Commands (Радиокоманды общего назначения):

    1. Cover me (Прикрой меня).

    Чаще всего команда применяется, когда бомбер собирается заложить C4 или же напротив дифьюзер собирается ее обезвредить. Этой командой вы можете сообщить напарникам о своих намерениях и попросить прикрытия. Также вы можете использовать ее при попытке занять важную позицию и в других подходящих случаях.

    2. You Take the Point (Возьми эту точку)
    3. Hold this Position (Удерживай эту позицию)

    Обе команды схожи по своему смыслу, но первая чаще применяется в процессе выполнения определенного маневра, когда необходимо проконтролировать позицию в течение короткого промежутка времени, чтобы затем дальше продолжить выполнение принятого плана. Приказ Hold this Position командир отдает для указания окончательной позиции игрока, которую он должен удерживать до конца раунда или изменения плана.

    4. Regroup Team (Перегруппироваться)

    Буквальный перевод этой радиокоманды не вносит ясность в ее использование. Вы можете применять ее в смысле «Рассредоточиться» или же «Разделиться». Первое должно означать для игрока, что необходимо прекратить передвижение в группе и занять удобную позицию, второе бывает полезно при штурме, когда можно повысить его эффективность, атакуя группами с различных флангов, или же означает для контров разделение на группы для контроля обоих бомб-плейсов.

    5. Follow me (Следуй за мной)

    Здесь все понятно. Командир или главный в группе приказывает следовать за ним всю команду, группу или конкретного игрока, в зависимости от того, кто находится в непосредственной близости от командующего.

    6. Taking Fire, Need Assistance (Попал под огонь, нужно подкрепление)

    Этой командой игрок сообщает, что вступил в неравный бой с противником и нуждается в подкреплении. В отличие от команды из группы оповещений Need Backup (Нужна поддержка), подразумевается, что реагировать на нее должны игроки, находящиеся в ближайших позициях, а не вся команда (конечно, если команда состоит не из двух человек). Смотрите также команду Need Backup.

    Group Radio Commands (Групповые радиокоманды):

    1. Go! Go! Go! (Пошли! Пошли! Пошли!)

    Как и все радиокоманды этой группы, данное сообщение предназначено для каждого члена команды. Обязательно отдается для указания начала раунда. Может последовать после команды Get in Position and Wait for My Go для указания момента начала штурма, чтобы синхронизировать действия и в других ситуациях, когда необходимо массовое перемещение команды, например, после установки бомбы для контр-террористов, находящихся на другом бомб-плейсе.

    2. Team, Fall Back (Отступаем)

    Обнаружена засада или превосходящие силы противника – вовремя прозвучавшая команда Team, Fall Back может спасти раунд.

    3. Stick Together Team (Всем держаться вместе)

    «Один в поле не воин» - справедливо и для Counter-Strike, поэтому данное сообщение очень часто может оказаться полезным. В арсенале любой команды есть тактический план или даже несколько, в котором все игроки действуют все вместе. 

    4. Get in Position and Wait for My Go (Займите позицию и ждите моей команды)

    Сложно переоценить эффективность одновременных действий команды при штурме, или других тактических действий. Обеспечить синхронизацию вам поможет эта радиокоманда в сочетании с Go! Go! Go!

    5. Storm the Front (В лобовую атаку)

    Rush – стремительная атака может стать очень эффективным средством, если применить ее неожиданно. Сообщить о намерении взять позицию именно таким образом, командир может с помощью этой команды.

    6. Report in, team (Всем доложить обстановку)

    Командир отдает эту команду, чтобы узнать обстановку в каждой из позиций. Глядя на радар и сообщения на экране, он может точно узнать, кто, где находиться и спланировать дальнейшие действия.

    Radio Responses/Reports (Радиокоманды ответа/оповещения):

    1. Affirmative / Roger that (Так точно / Вас понял)

    Отдав приказ, командир ждет реакции остальных игроков. Если у вас нет серьезных препятствий для выполнения приказа, и вы четко представляете, что от вас хотят, жмите "C”+”1”.

    2. Enemy Spotted (Противник замечен)

    Обнаружить врага быстрее, чем он обнаружит вас, и предупредить об этом остальную команду – залог успеха в раунде. Используйте данную команду в этом случае.

    3. Need Backup (Нужна поддержка)

    Это сообщение принято отправлять в особых случаях. В отличие от Taking Fire, Need Assistance, реагировать на него должна вся команда. Вы поставили бомбу или собираетесь ее обезвредить, убили бомбера и охраняете место падения бомбы – в этих ситуациях данная команда незаменима.

    4. Sector Clear (Сектор чист)

    Команда полезна для группы бомбера, чтобы занять позиции и заложить бомбу на «чистом» бомбплейсе. Также, зная, где противника нет, можно попытаться вычислить его местоположение. Своевременно рапортуя, вы позволите командиру постоянно держать ситуацию под контролем и принимать правильные решения.

    5. I'm in position (Я на позиции)

    Обычно позиции, которые займут игроки, обговариваются заранее. Доложив о том, что вы заняли свое место, вы позволите своему командиру узнать, что все идет по плану. Если же все вышло из под контроля, и каждый игрок вынужден действовать самостоятельно, командир, получив сообщение, может узнать ваше точное расположение.

    6. Reporting in (Рапортую)

    Вводная фраза перед рапортом игрока, которая позволит командиру сориентироваться по радару, кто именно и откуда собирается докладывать.

    7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! (Уходим отсюда, бомба скоро взорвется)

    Сохранить жизни игроков – большая экономия средств, как для террористов, так и для контр-террористов. Командир контров может принять решение о прекращении попыток обезвреживания бомбы именно по этой причине. Вовремя покинуть бомб-плейс для террористов не менее важно.

    8. Negative (Никак нет)

    Естественно, что своему командиру нужно доверять и выполнять все, что он требует. Однако возможны ситуации, когда выполнение того или иного приказа невозможны. Сообщить об этом командиру можно с помощью этой команды. Кроме того, командир может воспользоваться этим сообщением для отмены своего последнего приказа.

    9. Enemy down (Противник уничтожен)

    Помимо поднятия боевого духа, это радиокоманда может иметь и более практическое значение. Например, послужить отменой для команды Taking Fire Need Assistance, или сигналом дифьюзеру, о том, что он может, не опасаясь противника, обезвредить бомбу и т. п.

    Вот и все, что я хотел рассказать о радиокомандах. Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Успехов в этой замечательной игре!
    Мои статьи | Просмотров: 581 | Добавил: qpi3ik | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)


    19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

    • COUNTER-STRIKE BETA 1.0
    • Особенности игры:
      — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
      — Сценарии только с освобождением заложников
      — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

    • Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

      Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
      — Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
      — Primary сервер теперь работает с CS
      — Пофиксены баги в установках оружия и брони
      — Сбалансирована экономическая система.
      — Добавлен новый firing mode для glock18
      — Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
      — Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
      — Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
      — пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

    • 20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

      — Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
      — Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
      — Поправлена стоимость некоторых видов оружия
      — Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
      — Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
      — Установлен "потолок" заработка: 16000$
      — Снижены премии за раунд
      — Снижена эффективность световой гранаты

    • 13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

      Новые возможности:
      — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
      — Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
      — Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
      — Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
      — Добавлен Night Vision
      — Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
      — Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
      — Появилась возможность биндить клавиши через меню.

    • 17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

      — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
      — на картах появляется нормальное небо.
      — Установлен telefragging
      — Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
      — Изменена цена Ak-47

    • 14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0

      — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
      — Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
      — Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
      — Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
      — Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
      — Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
      — Изменена scoreboard.
      — Изменен shotgun.

    • 16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1

      — Пробивная способность пули приближена к реальной.
      — Радиомесседжи сделаны потише
      — Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
      — Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
      — Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
      — Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

    • 5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0

      — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
      — Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
      — Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
      — Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
      — Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
      — Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
      — Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
      — Изменены премии за освобождение заложников.
      — Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
      — Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
      — Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
      — rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
      — Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

    • 1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)

      — Появляется командный чат.
      — Появилась иконка для bomb/defuser.
      — Слегка уменьшен объем премии проигравшим
      — Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
      — Таймер бомбы установлен на 35 секунд.
    Мои статьи | Просмотров: 680 | Добавил: qpi3ik | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)



    Интересная история произошла в школе Clements городка Fort Bent (США). Один из студентов школы был арестован после того, как родители других студентов подали на него жалобу в связи с созданием им Counter-Strike карты, которая повторяла территорию этой школы. Арестованным учащимся оказался 17-тилетний фанат Counter-Strike из Китая, который распространил карту для свободного скачивания всем студентам через школьную сеть. Местная полиция арестовала учащегося под предлогом того, что он нес террористическую угрозу, однако, из за отсутствия явных доказательств и улик, обвинения были сняты к разочарованию подавших жалобы родителей учеников. И хотя никаких законных мер по отношению к студенту не было принято, администрация школы решила исключить его и перевести в другую. 
    Одной из причин такого необычного ареста стала стрельба в техническом колледже в Вирджинии, где буквально две недели назад Cho Seung-Hui убил 32 человека, включая себя. После данного инцидента один из видных работников американских СМИ - Jack Thompson обрушился с критикой в адрес компьютерных игр, т.к по его словам убийца поигрывал в Counter-Strike. 
    Сам случай вызвал большие дебаты в китайской общине Fort Bent. Некоторые люди, в числе которых мать ученика, заявляют, что он не сделал ничего плохого, чтобы его арестовывали и исключали из школы. В то же время очень многие считают, что решение об исключении студента было правильным, т.к насилие в компьютерных играх может легко проецироваться на реальность.
    Мои статьи | Просмотров: 641 | Добавил: qpi3ik | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)




    Сервер должен в консоли (~) набрать sv_cheats 1 а затем
    перезагрузить карту (restart), либо сменить
    ее (например "changelevel dust")
    
    Затем вводите следующие коды:
    
    impulse101 - 16,000 долларов
    give spaceweapon_awp - слонобой 4-6
    sv_aim - автоматическое прицеливание на снайперках
    sv_gravity [-999 - 999999] - установка гравитации
    gl_zmax[0-9999] - смотреть и стрелять сквозь стены,
    по умолчанию 3600
    lambert -1.0001 - освещение пространства без фонарика
    cl_hidefrags 0 - посмотреть фраги других игроков
    cl_forwardspeed 999 - более быстрое движение вперед
    сl_backspeed 999 - более быстрое движение назад
    сl_sidespeed 999 - более быстрый стрейф
    +reload - включение автоперезарядки
    -reload - выключение автоперезарядки
    mp_c4timer [1-100] - установит таймер бомбы
    sv_clienttrace 9999 - полное автоприцеливание вкл.
    sv_clienttrace 0000 - полное автоприцеливание выкл.
    adjust crosshair - изменить цвет прицела
    timeleft - показать оставшееся время
    crosshair [1-5] - выключить увеличение прицела во время стрельбы
    mp_freezetime [секунды] - установить длительность "мертвого периода" в
    начале раунда.
    mp_roundtime [3-15] - установить макс. время раунда, по умолчанию 5
    mp_timelimit - установить количество минут между сменами карт,
    mp_friendlyfire [0 или 1] - вкл./выкл. режим стрелять в своих
    (friendly fire)
    mp_footsteps [0 или 1] - вкл./выкл. следов
    sv_clienttrace 999999999 - каждый выстрел будет точным
    changelevel [map name] - выбор уровня
    give [weapon name] - выбор оружия
    skin [skin name] - выбор скина
    
    Названия оружия для команды "give [weapon name]":
    
    AK-47 (4-1) weapon_ak47
    Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014
    C4 (бомба) weapon_c4
    Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1
    Commando (4-2) weapon_sg552
    Dual Berettas (1-5) weapon_elite
    Fn P90 (1-6) weapon_p90
    Glock 18 pistol (1-2) weapon_glock18
    HE grenade (взр. граната) weapon_hegrenade
    M3 super shotgun (2-2) weapon_m3
    MAC-10 (3-4) weapon_mac 10
    MP5 (3-1) weapon_mp5navy
    Para (5-1) weapon_m249
    Scout (4-5) weapon_scout
    SIG p228 (1-4) weapon_p228
    Steyr Aug (4-4) weapon_aug
    H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1
    Desert eagle (1-3) weapon_deagle
    Flashbang (ослепл. граната) weapon_flashbang
    Bomb defuser (разм. набор) weapon_defuser
    Smoke grenade (дым. граната) weapon_smokegrenade
    Kevlar Vest (бронежилет) weapon_kevlar
    Nightvision goggles (ночн. видение) weapon_nightvision
    Sig 550 (4-8) weapon_sig550
    Artic (4-6) weapon_awp
    Ump.45 (3-5) weapon_ump45
    Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp
    
    Названия скинов для команды skin"[name]",
    (название должны быть в кавычках)
    sas - SAS
    gsg9 - GSG9
    seal - SEAL
    terror - Terrorist
    arab - Arab
    guerrilla - Guerrilla
    arctic - Arctic
    vip - VIP
    hostage - Hostage
    
    Внимание: Коды работают только на сервере
    
    Следующие чит коды работают только на ботов если установлена Pod Bot:
    omg itsnewyear - у ботов на голове искры 
    omg itsodark - боты прозрачные 
    
    Привязка к клавишам:
    Чтобы было удобнее использовать коды, привяжите их к клавишам.
    Например, напишите в консоли: bind v "impulse 101", чтобы при нажатии н
    а клавишу "V" у вас появлялось "$16,000"
    
    Разбрасывание костей и частей тел:
    Наберите в консоли bind backspace "impulse 102" и нажмите несколько
    раз [Backspace], чтобы всю окружающие пространство было залито кровью
    
    Снайперство с AK-47:
    Наведите прицел на туловище врага и сделайте два выстрела по две пули.
    Когда прицел увеличится перезарядитесь на бегу. Цель должна умереть после 
    первых двух пуль
                999999999      end_of_the_skype_highlighting - каждый выстрел будет точным
    changelevel [map name] - выбор уровня
    give [weapon name] - выбор оружия
    skin [skin name] - выбор скина
    
    Названия оружия для команды "give [weapon name]":
    
    AK-47 (4-1) weapon_ak47
    Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014
    C4 (бомба) weapon_c4
    Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1
    Commando (4-2) weapon_sg552
    Dual Berettas (1-5) weapon_elite
    Fn P90 (1-6) weapon_p90
    Glock 18 pistol (1-2) weapon_glock18
    HE grenade (взр. граната) weapon_hegrenade
    M3 super shotgun (2-2) weapon_m3
    MAC-10 (3-4) weapon_mac 10
    MP5 (3-1) weapon_mp5navy
    Para (5-1) weapon_m249
    Scout (4-5) weapon_scout
    SIG p228 (1-4) weapon_p228
    Steyr Aug (4-4) weapon_aug
    H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1
    Desert eagle (1-3) weapon_deagle
    Flashbang (ослепл. граната) weapon_flashbang
    Bomb defuser (разм. набор) weapon_defuser
    Smoke grenade (дым. граната) weapon_smokegrenade
    Kevlar Vest (бронежилет) weapon_kevlar
    Nightvision goggles (ночн. видение) weapon_nightvision
    Sig 550 (4-8) weapon_sig550
    Artic (4-6) weapon_awp
    Ump.45 (3-5) weapon_ump45
    Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp
    
    Названия скинов для команды skin"[name]",
    (название должны быть в кавычках)
    sas - SAS
    gsg9 - GSG9
    seal - SEAL
    terror - Terrorist
    arab - Arab
    guerrilla - Guerrilla
    arctic - Arctic
    vip - VIP
    hostage - Hostage
    
    Внимание: Коды работают только на сервере
    
    Следующие чит коды работают только на ботов если установлена Pod Bot:
    omg itsnewyear - у ботов на голове искры 
    omg itsodark - боты прозрачные 
    
    Привязка к клавишам:
    Чтобы было удобнее использовать коды, привяжите их к клавишам.
    Например, напишите в консоли: bind v "impulse 101", чтобы при нажатии н
    а клавишу "V" у вас появлялось "$16,000"
    
    Разбрасывание костей и частей тел:
    Наберите в консоли bind backspace "impulse 102" и нажмите несколько
    раз [Backspace], чтобы всю окружающие пространство было залито кровью
    
    Снайперство с AK-47:
    Наведите прицел на туловище врага и сделайте два выстрела по две пули.
    Когда прицел увеличится перезарядитесь на бегу. Цель должна умереть после
    первых двух пуль
    Мои статьи | Просмотров: 544 | Добавил: qpi3ik | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)



    Большинство игроков в Counter-Strike совершенно не умеют использовать укрытия. Между тем различные ящики и двери годятся не только для защиты от пуль (для этого они как раз мало подходят), но и для того, чтобы поразить противника, а самому оставаться незамеченным.
    Для начала разберемся, что такое "укрытие". Во-первых, это место, где можно скрыться от преследования. Во-вторых, это удобное место для засады, в котором можно оставаться незамеченным до нанесения удара. Наверное, многие представляют себе, что такое укрытие, но большинство игроков даже не подозревает, что на каждой карте укромных местечек гораздо больше, чем может показаться. Они используют лишь малую долю укрытий — по большей части ящики. Но для того, чтобы спрятаться, подходит еще бесчисленное множество самых различных предметов и мест. Причем ящики и двери — далеко не самые лучшие. Правильное использование нычек позволит вам значительно повысить уровень мастерства. Но для этого потребуются длительные тренировки и немало терпения.
    Так как же все-таки искать укрытие и правильно его использовать? Поиск безопасного места зависит от сотен факторов, но ключевыми среди них являются:
    - целесообразность укрытия в определенный момент;
    - расстояние до врага;
    - расстояние до ближайшего укрытия;
    - оружие врага;
    - ваше оружие;
    - количество оставшейся жизни. Не стоит делать укрытие своей главной целью, а то можно просидеть всю игру в укромном месте — и проиграть. Например, если враг у вас на прицеле и вы вот-вот должны его прикончить, нет никакой необходимости прятаться. А вот если вы выходите откуда-то и знаете, что вас может подстерегать противник, то следует быстро спрятаться за ближайший ящик, а затем уж осторожно осмотреться и дальше действовать по обстоятельствам. Здесь важно правильно оценить расстояние от вас до противника. Прятаться имеет смысл, если враг находится на средней или дальней дистанции, потому что вблизи ему хватит пары секунд, чтобы вас прикончить, а спрятаться за такое время все равно не удастся. На дальней дистанции также не всегда нужно прятаться, так как проще сбить противнику прицел стрейфом. Да и большинство стволов в игре обладает очень большим разбросом, поэтому на большом расстоянии противник вряд ли в вас попадет. Но если у вашего соперника дальнобойное оружие, например AWP или Scout, то спасти вас может только правильно выбранная нычка. Поэтому важно уметь определять тип оружия по звуку (хотя если снайпер хороший, то после его выстрела что-то определять уже не понадобится). Если расстояние до врага среднее, а до нычки идти, как пешком до Китая, то прятаться опять же нет смысла. Или если у вас любимое оружие, выгодная позиция, много процентов жизни — то в этом случае скорее противник должен от вас прятаться, а не вы от него. Объяснить, как правильно укрываться, лучше всего на примерах.
    Прежде всего, следует помнить, что все стены в Counter-Strike можно пробить выстрелами из штурмовых и снайперских винтовок и, конечно, из пулемета. Особенно хорошо это видно на карте cs_assault, где внешние стены ангара легко простреливаются с помощью названных видов оружия. На этом построена очень интересная тактика контров. Один из них остается в броневике и по мониторам определяет, где могут находиться террористы. Затем он сообщает эти сведения снайперу, который простреливает подозрительные места короткими очередями из AUG. Как правило, хотя бы один выстрел достигает цели. Ворвавшись в ангар, не помешает дать несколько очередей по вентиляционной трубе, так как там довольно часто скрывается противник. Из этой тактики следует, что никогда не нужно занимать укрытия, которые легко простреливаются или о которых враг подумает в первую очередь. Поэтому очень полезно поиграть на одной и той же карте за разные команды, чтобы самостоятельно оценить надежность возможного укрытия.
    В то же время, пробиваемость стен и предметов можно использовать, сидя в укрытии. Рассмотрим для примера действия игрока за террористов на карте de_aztec. Представим, что игрок бежит к месту установки бомбы у воды. Подходя к дверям, он выглядывает и ждет врага. Когда противник появляется, террор делает пару точных выстрелов и прячется за дверь, продолжая через нее стрелять в ту же точку. Так как противник чаще всего движется по предсказуемой траектории, его можно серьезно ранить и даже убить. Такие действия эффективны на большинстве карт. Главное — правильно найти нужное место. Если же вы спрятались за ящиком, то, зная, где примерно находится противник, можно сделать несколько выстрелов прямо через стенку. Иногда такие действия дают неплохой результат.
    Но лучше всего прятаться в неожиданных местах. Большинство игроков прекрасно знают самые распространенные нычки и на всякий случай проверяют или простреливают их. А вот если засесть там, где вас не ожидают встретить, то эффект будет просто поразительным. Приведу пример из одного матча на csJDilitia. Контры выбежали из главного туннеля, и двое тут же были убиты. Пока оставшиеся в живых растерянно озирались по сторонам, хитрый террорист заработал еще два фрага. А все дело в том, что один из терроров успел быстро занять позицию слева от выхода из туннеля и спокойно отстреливал контров, которым даже в голову не пришло, что противник успеет так быстро добежать до нужной позиции. Так что фактор неожиданности часто играет решающую роль.
    Еще один способ укрытия основан на ограниченности мышления, свойственной многим игрокам. Большинство из них, оказавшись в помещении, прежде всего видят то, что расположено на уровне взгляда. Поэтому, если забраться куда-нибудь под потолок, используя хотя бы ту же лестницу, то у вас будет несколько секунд, прежде чем противник вас заметит. Этого времени вполне хватит на пару точных выстрелов.
    Не следует также забывать о правильном выборе скина. Если матч происходит на карте, сплошь покрытой снегом, то выбрать бойца в одежде цвета хаки будет верхом глупости. Существуют скины, в которых можно оставаться незамеченным, даже просто сидя на фоне какой-нибудь стены. Хотя, конечно, такая маскировка — дело очень рискованное.
    Подведем итоги. Использование укрытий дает игрокам множество преимуществ. Можно устраивать великолепные засады, скрываться от преследования и много чего еще. Единственное возражение состоит в том, что многие игроки считают использование укрытий "неспортивным". Но это — предубеждение. Укрытия вносят в игру элемент неожиданности, что делает матчи значительно интереснее. Поэтому советую всем попробовать на практике приведенные мною советы.
    Мои статьи | Просмотров: 561 | Добавил: qpi3ik | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)



    de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. 
    Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой. 
    Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее: 
    Т атакуют базу B через туннель напрямую 
    Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ 
    Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ 
    Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1* 
    Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ 
    Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ. 
    Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы. 
    Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ? 
    Существуют два варианта: 
    Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. 
    Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. 
    В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту. 
    С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий. 
    Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель. 
    Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем. 
    Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем. 
    Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону. 
    Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира. 
    *деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
    Мои статьи | Просмотров: 874 | Добавил: qpi3ik | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

    Дорогие ветераны!

    Примите искренние поздравления с юбилейной 65-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне!
    Мои статьи | Просмотров: 974 | Добавил: qpi3ik | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    Описание оружия в cs
    Мои статьи | Просмотров: 952 | Добавил: qpi3ik | Дата: 04.05.2011 | Комментарии (0)

    Популярные новости
    Популярные статьи
    Популярные сайти
    [18.02.2011]
    Набор в Клан!!! (6)
    [18.02.2011]
    Первий состав!!! (2)
    [18.02.2011]
    Тренировки (0)
    [05.05.2011][Мои статьи]
    С праздником Вас, дорогие ветераны! (0)
    [04.05.2011][Мои статьи]
    Описание оружия (0)
    [03.04.2012][Мои статьи]
    Тактика игры на de_dust2 (0)
    [11.03.2012][Cоц.Сети]
    Вконтакте (0)
    [24.02.2011][Автомобили]
    АВТО-РИА (0)
    [13.09.2012][Интернет]
    Мониторинг Counter-Strike серверов (1)
    Облако тегов
    qpi3ik Юра Ми Наши фото! Прикольние звуки для кс! фотка couner strike 1.6 RaSTaBoSS участники Мониторинг cs 1.6 серверов админ Первий состав Team RaSTaBoSS Богдан cs Killer CS 1.6 Final Release (RUS) Олег cs 1.8 контра учасники Участники uTorrent184.exe кс 1.6 utorrent 1.7.5 (2007) (2011) Counter-Strike 1.6 RePack/Beta 1 UKR Ukraine by Bovi4 cfg Конфиг Боти скил тренировка Na'Vi тренировки Counter_Strike 1.6 CS Counter-Strik Новости
    Реклама
    Реклама
    Реклама
    Рекламное место
    Плеер
    Виджет
    Block title
    Мониторинг серверов Counter-Strike 1.6
    Block title
    Часи
    Администрация


    Гл.Администратор сайта:
    Email | Профиль
    qpi3ik: 603140150
    Skype: chilintanno1
    Мой статус

    Модератор сайта:
    Email | Профиль
    KILLEr: 556165715
    Skype: chilintanno1
    Мой статус
    Ми Вконтакте))
    Статистика CW
    Победы
    Победы(2)

    Поражения
    Поражения(0)


    Ничья (1)
    Забить cw

    Поиск
    Друзья сайта


    Мой сайт

    Свободное место

    Свободное место

    Свободное место

    Свободное место

    Друзья сайта


    [JlEreHga=IIpOIIIJlorO]™

    [JlEreHga=IIpOIIIJlorO]™

    [JlEreHga=IIpOIIIJlorO]™

    [JlEreHga=IIpOIIIJlorO]™

    Облако тегов
    Статистика
    раскрутка сайта цена, раскрутка сайтов москва PR-CY.ru Анализ контента сайта
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Посетители за сегодня
    Зарегистрированных
    Всего:
    52
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
     
    Статистика
    Зарег. на сайте:
    Всего: 52
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 2
    Гл.Модераторов: 0
    Модераторов: 1
    Проверенных: 0
    Обычных: 49
    Из них:
    Парней: 44
    Девушек: 8
    Спидометр
    Ми
    Наша группа в Steam
    Наша группа Вконтакте
    Реклама
    Свободное рекламное место 150х200


    Рекламные места свободны Обращайтесь к Админу
    Ми в
    Мы вконтакте
    Мы в стиме
    Топ файловиков
    qpi3ik
    16
    Administrator
    1
    ascent365seo
    0
    beabebas121
    0
    Dato
    0
    EvaBum
    0
    Geriztul
    0
    PlatisGomo
    0
    Prstartap
    0
    бродяга
    0

    Сайт Team CS 1.6 (Steam)    ©Все права защищены!    Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта    By qpi3ik

    Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. .
    ВКонтакте
    Добро пожаловать на сайт клана [JlEreHga=IIpOIIIJlorO]™!!! Вы узнаете много информации об игре CounterStrike И самое главное, вы сможете вступить в наш клан в любой момент!!! С уважение администрация клана [JlEreHga=IIpOIIIJlorO]™!